Мотоблок Кентавр МБ-1010E-3/5 (фреза)
- — Наличными
- — Кредит в OTP Bank
- — Оплата при получении на отделении (наложенный платеж)
- — Предоплата на р/с за реквизитами
- — Он-лайн оплата картой (Liqpay)
- — "Мгновенная рассрочка" от ПриватБанк
- — "Оплата частями" ПриватБанк
- — Оплата на расчетный счет
- — Оформить кредит
- — Кредит в Sense банк
- — Кредит в IdeaBank
Мотоблок Кентавр МБ-1010E-3/5 (фреза) характеристики
Условно все мотоблоки делятся на три класса: легкие, средние и тяжелые. Разделение происходит по типу топлива и мощности двигателя, тяговому усилию, а также по весу.
Легкие мотоблоки - Данный класс представлен моделями с мощностью от 3,5 до 6 л.с., в основном с бензиновыми моторами. Вес таких агрегатов не превышает 70 кг.
Средние мотоблоки - К среднему классу можно отнести все мотоблоки с бензиновым двигателем мощность которых бывает от 7 до 13 л.с., а также дизельные модели с мощностью до 9 л.с. Вес таких агрегатов может достигать 130 кг, благодаря чему они могут использовать различное навесное оборудование: окучник, плуг, сеялки, механические копалки, культиваторы, картофелесежалки.
К тяжелому классу мотоблоков относятся все агрегаты с водяным охлаждением, а также дизельные двигатели мощностью свыше 8 л.с. и моторы с воздушным охлаждением от 9 л.с. Встретить бензиновую модель в данном сегменте практически невозможно. Вес таких машин может достигать 300 кг, поэтому модели с мощностью больше 14 л.с. и весом 280 кг
Это четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине или солярке.
Бензиновый двигатель обладает довольно высокой мощностью и оборотами и низким коэффициентом сжатия, что позволяет легко его запускать.
И в сравнение с дизельными такие моторы более дешевы и просты в ремонте, так как конструкция двигателя проще. Но при этом дизельные моторы более шумные и создают вредные выхлопные газы.
Дизельные моторы обладают более высокими тяговыми усилиями и крутящим моментом. А так же более стабильно работают на низких оборотах и экономичней бензиновых в 2 раза.
Четырёхтактный тип считается более продвинутым на сегодняшний день.
Эти моторы несколько сложнее и дороже двухтактных, однако они более экономичны и не так шумят, а масло и бензин в них заправляются по отдельности — это проще, чем готовить смесь для двухтактного агрегата.
- электростартер, механический ручной
Вал отбора мощности (ВОМ) — механизм трансмиссии, посредством которого осуществляется отбор крутящего момента от силового агрегата с последующей его передачей на внешний механизм. С помощью ВОМ осуществляется привод навесного и прицепного оборудования, например, косилки или активной почвофрезы.
По месту установки они делятся на передние, боковые и задние. Самое широкое распространение имеют валы с задним расположением.
Дифференциалы уменьшают радиус разворота, тем самым, делая мотоблок более маневренным.
Легко блокируют одно из колес, в результате чего, дифференцированное (независимое) движение обоих колес мотоблока позволяет делать легкий разворот.
Мотоблок Кентавр МБ-1010E фреза фрезе — новинка 2013 года в серии тяжелых мотоблоков Кентавр. Улучшенное качество придется по вкусу отечественным фермерам. Кроме того, новая модель отличается улучшенной балансировкой, что снижает нагрузку на спину и руки оператора.
Расширенная 8-ступенчатая КПП, фрикционное сцепление, разблокировка дифференциала, большой вес и шестеренчатый редуктор позволяют использовать эту модель для работы на любых почвах.
Мотоблок Кентавр МБ-1010 E в фрезае фреза оборудован экономичным дизельным двигателем водяного охлаждения, номиналом 10 л. с. Мотоблок можно дополнить сегментно-зубчатой и роторной косилками, картофелесажалкой и картофелекопалкой различного типа.
Электростартер сделает запуск легким и непринужденным при любой погоде.
Отзывы о Мотоблок Кентавр МБ-1010E-3/5 (фреза) от реальных покупателей
Отзывы не найдены