Мотоблок Кентавр МБ1080ДЕ (без навесного)
- — Наличными
- — Кредит в OTP Bank
- — Оплата при получении на отделении (наложенный платеж)
- — Предоплата на р/с за реквизитами
- — Он-лайн оплата картой (Liqpay)
- — "Мгновенная рассрочка" от ПриватБанк
- — "Оплата частями" ПриватБанк
- — Оплата на расчетный счет
- — Оформить кредит
- — Кредит в Sense банк
- — Кредит в IdeaBank
Мотоблок Кентавр МБ1080ДЕ (без навесного) характеристики
Условно все мотоблоки делятся на три класса: легкие, средние и тяжелые. Разделение происходит по типу топлива и мощности двигателя, тяговому усилию, а также по весу.
Легкие мотоблоки - Данный класс представлен моделями с мощностью от 3,5 до 6 л.с., в основном с бензиновыми моторами. Вес таких агрегатов не превышает 70 кг.
Средние мотоблоки - К среднему классу можно отнести все мотоблоки с бензиновым двигателем мощность которых бывает от 7 до 13 л.с., а также дизельные модели с мощностью до 9 л.с. Вес таких агрегатов может достигать 130 кг, благодаря чему они могут использовать различное навесное оборудование: окучник, плуг, сеялки, механические копалки, культиваторы, картофелесежалки.
К тяжелому классу мотоблоков относятся все агрегаты с водяным охлаждением, а также дизельные двигатели мощностью свыше 8 л.с. и моторы с воздушным охлаждением от 9 л.с. Встретить бензиновую модель в данном сегменте практически невозможно. Вес таких машин может достигать 300 кг, поэтому модели с мощностью больше 14 л.с. и весом 280 кг
Это четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине или солярке.
Бензиновый двигатель обладает довольно высокой мощностью и оборотами и низким коэффициентом сжатия, что позволяет легко его запускать.
И в сравнение с дизельными такие моторы более дешевы и просты в ремонте, так как конструкция двигателя проще. Но при этом дизельные моторы более шумные и создают вредные выхлопные газы.
Дизельные моторы обладают более высокими тяговыми усилиями и крутящим моментом. А так же более стабильно работают на низких оборотах и экономичней бензиновых в 2 раза.
Четырёхтактный тип считается более продвинутым на сегодняшний день.
Эти моторы несколько сложнее и дороже двухтактных, однако они более экономичны и не так шумят, а масло и бензин в них заправляются по отдельности — это проще, чем готовить смесь для двухтактного агрегата.
- электростартер, механический ручной
- 1080
Вал отбора мощности (ВОМ) — механизм трансмиссии, посредством которого осуществляется отбор крутящего момента от силового агрегата с последующей его передачей на внешний механизм. С помощью ВОМ осуществляется привод навесного и прицепного оборудования, например, косилки или активной почвофрезы.
По месту установки они делятся на передние, боковые и задние. Самое широкое распространение имеют валы с задним расположением.
Дифференциалы уменьшают радиус разворота, тем самым, делая мотоблок более маневренным.
Легко блокируют одно из колес, в результате чего, дифференцированное (независимое) движение обоих колес мотоблока позволяет делать легкий разворот.
Мотоблок Кентавр МБ-1080ДЕ – модель, пришедшая на смену Кентавру 1070Д. Улучшенный редуктор и увеличенная ширина захвата почвофрезы (1000мм) позволяет экономить еще больше времени и сил фермеров.
Благодаря двигателю ДД180В (номиналом 8 л.с.), мощному редуктору и широким колесам мотоблок справляется с любыми типами почв на площади до 2 га. А разблокировка дифференциала позволит с легкостью управлять этой отнюдь не легкой машиной.
Эта модель оборудована боковым шлицевым ВОМ, который позволяет использовать плунжерный насос, активную почвофрезу и пр. Дополнительные преимущества предоставляет двухручейный шкив (на два ремня). С его помощью спектр агригатируемого оборудования увеличивается. Можно даже использовать мотоблок для приведения в действие корморезки, циркулярной пилы и т.д.
"Мотоблок Кентавр МБ-1081ДЕ
Отзывы о Мотоблок Кентавр МБ1080ДЕ (без навесного) от реальных покупателей
Отзывы не найдены