Мотоблок Зубр JR-Q79-S (фреза+ 2-х диск. сцепление)
- — Наличными
- — Кредит в OTP Bank
- — Оплата при получении на отделении (наложенный платеж)
- — Предоплата на р/с за реквизитами
- — Он-лайн оплата картой (Liqpay)
- — "Мгновенная рассрочка" от ПриватБанк
- — "Оплата частями" ПриватБанк
- — Оплата на расчетный счет
- — Оформить кредит
- — Кредит в Sense банк
- — Кредит в IdeaBank
Мотоблок Зубр JR-Q79-S (фреза+ 2-х диск. сцепление) характеристики
Условно все мотоблоки делятся на три класса: легкие, средние и тяжелые. Разделение происходит по типу топлива и мощности двигателя, тяговому усилию, а также по весу.
Легкие мотоблоки - Данный класс представлен моделями с мощностью от 3,5 до 6 л.с., в основном с бензиновыми моторами. Вес таких агрегатов не превышает 70 кг.
Средние мотоблоки - К среднему классу можно отнести все мотоблоки с бензиновым двигателем мощность которых бывает от 7 до 13 л.с., а также дизельные модели с мощностью до 9 л.с. Вес таких агрегатов может достигать 130 кг, благодаря чему они могут использовать различное навесное оборудование: окучник, плуг, сеялки, механические копалки, культиваторы, картофелесежалки.
К тяжелому классу мотоблоков относятся все агрегаты с водяным охлаждением, а также дизельные двигатели мощностью свыше 8 л.с. и моторы с воздушным охлаждением от 9 л.с. Встретить бензиновую модель в данном сегменте практически невозможно. Вес таких машин может достигать 300 кг, поэтому модели с мощностью больше 14 л.с. и весом 280 кг
Это четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине или солярке.
Бензиновый двигатель обладает довольно высокой мощностью и оборотами и низким коэффициентом сжатия, что позволяет легко его запускать.
И в сравнение с дизельными такие моторы более дешевы и просты в ремонте, так как конструкция двигателя проще. Но при этом дизельные моторы более шумные и создают вредные выхлопные газы.
Дизельные моторы обладают более высокими тяговыми усилиями и крутящим моментом. А так же более стабильно работают на низких оборотах и экономичней бензиновых в 2 раза.
Четырёхтактный тип считается более продвинутым на сегодняшний день.
Эти моторы несколько сложнее и дороже двухтактных, однако они более экономичны и не так шумят, а масло и бензин в них заправляются по отдельности — это проще, чем готовить смесь для двухтактного агрегата.
- механический ручной
Вал отбора мощности (ВОМ) — механизм трансмиссии, посредством которого осуществляется отбор крутящего момента от силового агрегата с последующей его передачей на внешний механизм. С помощью ВОМ осуществляется привод навесного и прицепного оборудования, например, косилки или активной почвофрезы.
По месту установки они делятся на передние, боковые и задние. Самое широкое распространение имеют валы с задним расположением.
Дифференциалы уменьшают радиус разворота, тем самым, делая мотоблок более маневренным.
Легко блокируют одно из колес, в результате чего, дифференцированное (независимое) движение обоих колес мотоблока позволяет делать легкий разворот.
Для работы на больших земельных участках площадью до 5 Га нужен мощный мотоблок-тяжеловес. Он должен справляться с широким спектром задач и быть универсальным солдатом на протяжении длительного периода эксплуатации. Это мотоблок ZubrJR-Q79-S (фреза) 2018 – высокопроизводительный, маневренный, надежный!
Мотоблок дизельный Зубр JR-Q79-S (фреза) 2018: фрезаация
Представленная машина фрезауется дизельным двигателем R190N, максимальная мощность которого составляет 10 л.с. Имея в обойме такой агрегат, можно планировать интенсивную и продуктивную работу. Тем более что в нем предусмотрена защита от перегрева, реализованная за счет жидкостной системы охлаждения (радиатора).
Мотоболок Зубр 10 л.с. хорошо себя чувствует на любых грунтах и местности. Большие колеса обеспечивают повышенную проходимость. Вам удобно управлять машиной благодаря шестеренчатой коробке передач с шестью скоростями вперед и двумя назад. Ее можно использовать в любое время суток, ведь в фрезаации предусмотрена передняя фара.
Для данной модели можно купить любое навесное оборудование, необходимое для выполнения разных задач: вспашки, окучивания и других. Экономичное потребление и вместительный 7-литровый топливный бак позволяют нечасто выполнять дозаправку. Это говорит о длительном автономном функционировании мотоблока. Сухое однодисковое сцепление тракторного типа улучшает тяговые качества и является более надежным и долговечным по сравнению с аналогами.
Преимущества мотоблока Зубр JR-Q79-S (фреза) 2018:
- мощный двигатель;
- защита от перегрева;
- повышенная проходимость и маневренность;
- восьмиступенчатая коробка передач;
- разблокировка дифференциала;
- низкий расход топлива;
- ременной привод и ВОМ;
- передняя фара.
Продажа данной модели налажена в интернет-магазине «Агромеханика». Выгодная цена, бесплатная доставка по Киеву и отправка в любой город Украины, отличный сервис и гарантия качества – все это вы найдете здесь!
Среди аналогов модели значатся: мотоблоки ForteHSD1G-101 Plus, Зубр JR-Q79-SE (фреза) 2018, Зубр JR-Q79E (фреза), GardenScoutGS 101 D, Кентавр МБ-1010Д, Кентавр МБ-1010Е и Добрыня МТ101Е.
Отзывы о Мотоблок Зубр JR-Q79-S (фреза+ 2-х диск. сцепление) от реальных покупателей
Отзывы не найдены