Мотоцикл TEKKEN 250 NEW черно-зеленый (ТИП ШИН DUAL SPORT)
- — Наличными
- — Кредит в OTP Bank
- — Оплата при получении на отделении (наложенный платеж)
- — Предоплата на р/с за реквизитами
- — Он-лайн оплата картой (Liqpay)
- — "Мгновенная рассрочка" от ПриватБанк
- — "Оплата частями" ПриватБанк
- — Оплата на расчетный счет
- — Оформить кредит
- — Кредит в Sense банк
- — Кредит в IdeaBank
Мотоцикл TEKKEN 250 NEW черно-зеленый (ТИП ШИН DUAL SPORT) характеристики
- электростартер
Новая модель мотоцикла относится к категории Тур-Классик и вполне может быть использован как для поездок в городских условиях так и для поездок по легкому бездорожью, так как подвеска этого мотоцикла намекает на то что мотоцикл может и намного больше, спереди у нас установлена достаточно массивная вилка перевернутого типа с возможностью ее регулировки и достаточно большим ходом ,сзади установлен моно амортизатор также с возможностью регулирования, дорожный просвет 240мм позволяет поездить и по плохим дорогам и чувствовать себя при этом комфортно. Резина установлена качественная 17-го диаметра 110Х90 спереди и 130Х80 сзади с протектором универсальным который подойдет как ранее упоминалось и для асфальта, и для плохих дорог. Тормоза везде качественные дисковые двух поршневые спереди и однокорневые сзади.
Обозначим сразу что модель TEKKEN 250 будет предлагаться нами с разными типами шин:
1. На покрышках с развитым протектором (вариант кросс-шины);
2. На покрышках с более дорожным рисунком, так называемый Dual Sport.
Dual Sport версия оснащается более универсальными шинами: передния шина 110/90-17", задняя шина 130/80-17", в то время как вариант Cross укомплектован зубастым протектором с размерами: передняя 4.60-17 дюймов, задняя 5.1-17 дюймов.
Все остальное, в том числе и цена - полностью одинаковая. При оформлении заказов просим конкретизировать Ваше пожелание по типу шин
Tekken - обособленная модель в нашей линейке. Она интересна прежде всего своим опционом, непохожим на другие модели мотоциклов внешним видом, размером (мотоцикл не маленький) и некотороми ездовыми особенностями благодаря одинаковым типоразмерам (17 дюймов) переднего и заднего колес. Для того, чтобы у Вас появилось больше понимания в этом вопросе мы обозначим основные особености ниже по тексту, а уже позднее, отразим в видеообзоре возможности модели.
- Силовой агрегат от Loncin с объемом 223 см3 уже многим известен. Он хорош своей тяговитостью в нижнем и среднем регистре оборотов, правда средненько тянет на верхах. Однако наличие системы масляного охлаждения и 6-й ступени в коробке вместе с хорошими тяговыми возможностями для не такого уж и легкого мотоцикла позволяет уверенно передвигаться по холмистой или горной местности без "оборотистого огонька", но достаточно уверенно. Этому также способствует и карбюратор NIBBI high pro PZ30 с диаметром впуска в 30 мм, который трудится в паре с мотором. От стандартного варианта с диффузором в 28 мм мы отказались, потому что с ним мотоцикл был более экономичным, но и более вялым, особенно в наборе скорости со старта.Радиатор масляного охлаждения расположен достаточно высоко чтобы свести к минимуму повреждения от возможных "прилетающих подарочков" из под переднего колеса при езде по гравийным покрытиям.
- Подвеска передняя представляем собой вилку перевернутого типа с диаметром пера 41 мм, задний моноамортизатор крепится через рычаги прогрессии к заднему маятнику, что способствует большей амплитуде хода задней подвески при езде по пересеченной местности.
- Также мы уделили значимое внимание двум заказным, но исключительно важным опциям. Наша модель по умолчанию будет оснащена крашпедами и металлической защитой двигателя. Надеемся, что вы по достоинству оцените и первое и второе, потому как нужность этих элементов для райдера с любым опытом езды сложно переоценить. Защита сделана из листового металла с изогнутым перфорированным профилем и имеет толщину 2,9 мм - такая точно предохранит двигатель даже от грубого воздействия.
- Не стали экономить мы и на указателях поворота. Установили хорошо зарекомендовавшие себя на некоторых моделях Lifan небольшие по габаритам лучевые корпусные поворотники с яркими светодиодными элементами. Они и практичные и заметные и надежные. Резиновая ножка крепления с хорошим радиусом изгиба позволит им сохранить целостность даже в нестандартных ситуациях.
- Задний фонарь двухсекционный и тоже на сведодиодах. Он расположен в верхней части хвоста специально, чтобы обеспечить заметность и обозначить присутствие мотоцикла на дороге для едущих сзади.
- Тормозные диски и впереди и сзади с крупными прорезями для лучшей самоочистки. Этот вариант мы также выбрали среди нескольких возможных в том числе и благодаря шеститочечной конструкции крепления самого тормозного диска к ступичной части. Он устанавливается на усиленную конструкцию ступицы, которая является составной частью спицованного обода. Причем обод имеет профилированную конструкцию.
- Конструкция приводной части мотоцикла состоит из 520-й цепи обычного типа. Передняя звезда имеет 13 зубов, а задняя на 42. Общее количество звеньев цепи - 106.
Также предусмотрен уловитель цепи, установленный перед ведомой звездой. - Панель приборов имеет крупную оцифровку указателя скорости, а по бокам расположен указатель уровня топлива и индикатор включенной передачи.
Шкала тахометра расположена внизу вдоль всего дисплея. - К полезным стандартным дополнениям относятся и USB-порт для зарядки мобильных устройств и увеличенная по ширине металлическая платформа багажника, на которой можно разместить большой по величине багажный кофр.
Отзывы о Мотоцикл TEKKEN 250 NEW черно-зеленый (ТИП ШИН DUAL SPORT) от реальных покупателей
Отзывы не найдены